Это не очернение, это разговор о проблемах

Мы говорим о проблемах, чтобы искать их решения. Это не для издевательства и очернения нашей жизни, а для изменения ее к лучшему. Если Вы видите проблему - сначала сообщите о ней. Если Вам что-то не нравится - сначала скажите об этом и это будет первым шагом на пути к решению.Орф -педагогика это и социальная активность. Педагоги работают на будущее. Значит, во многом будущее зависит от них. Данная страница и направлена на будущее

воскресенье, 30 сентября 2007 г.

Паспортный режим в России

Я обратился письменно к своему депутату Павлу Владимировичу Крашенинникову. Ответа так и не получил. Между тем, порядок регистрации иностранцев стала еще хуже, еще сложнее.

Многоуважаемый Павел Владимирович!

Я Жилин Вячеслав Александрович, преподаватель детской школы искусств из села Варны Челябинской области.

Как Ваш избиратель и почитатель хочу обратить внимание на совершенно иррациональное положение вещей в паспортном режиме России. При этом я вношу предложения, как сделать лучше.

Мое обращение к этой теме вызвано не случайно.

Когда мой сын из села Варны Челябинской области поехал поступать в Магнитогорскую консерваторию, было все сделано логично: он выписался из Варны и прописался там в общежитие. Успешно закончив там одну ступень, для продолжения образования он поступил в консерваторию в Санкт-Петербурге, выдержав огромный конкурс. И вот тут вступает в действие совершенно странный порядок. Для того, чтобы там жить, необходима регистрация, но там не регистрируют. Говорят, что возможно только временно. Однако, для того чтобы зарегистрировать временно, необходима где-нибудь постоянная регистрация.
Если он будет после Магнитогорска опять регистрироваться (постоянно) у родителей – то где логика? В Петербурге будет учиться 5 лет. Потом вряд ли вернется к родителям, так как специальность у него – композитор. В Варне просто нет для него подходящей сферы деятельности. К родителям он приезжает зимой на неделю и летом на месяц. Фактически постоянно он теперь проживает в Петербурге. Там он и должен быть зарегистрирован постоянно!
Но там опять ввели ограничение в прописке, как при коммунизме. А где же свобода передвижений? Зачем тогда нужно было менять название с «прописки» на «регистрацию», если порядок остался прежним? Где же цивилизованный демократический подход? Где рациональное начало? Где логика?

Теперь без регистрации его могут оштрафовать, может задержать милиция, он не может устроиться на временную работу (подрабатывать, как многие студенты это делают, чтобы не тянуть с родителей. Тем более, музыканты могут делать это по своей специальности. Ему не дают ИНН, который также нужно получать по месту постоянной регистрации. И сейчас он должен устраивать на работу подставное лицо, которое для него получает деньги. Для чего этот цирк? Сейчас ему нужно ехать на гастроли во Францию и США, нужен заграничный паспорт, но его могут дать только в случае постоянной регистрации у родителей.

Предложение: Если уж так хочет наше правительство, а также власти Петербурга, сохранить старый коммунистический порядок в деле регистрации, то нужно добавить пункты, которые введут в рациональное русло, то есть будут действительно отражать нормальный порядок вещей. Например, ввести пункт, где он прописывается ПОСТОЯННО, но на время учебы. То есть, без права продления, закончил консерваторию и езжай в другое место, так как в Петербурге «регистрация ограничена». Вот и все. Зачем заставлять людей врать, что он живет постоянно якобы у родителей, а в Петербурге якобы он просто так временно.

Для примера. Я один год жил в Австрии. Пришел в полицию и зарегистрировался там. Просто написал на бланке адрес, где проживаю. Для этого мне не нужен был ни домовладелец, сдававший мне квартиру и проживавший вообще в Испании, ни кто-нибудь еще. Он только мне ключи дал. И все! Когда я возвращался в Россию, просто передал для него ключи общим знакомым. Все!

И еще один вопрос.

Регистрация в России иностранцев – это издевательство над здравым смыслом и над страной. Такое ощущение, что люди, придумавшие этот порядок, хотели, чтобы наша страна выглядела как можно дурнее в глазах иностранцев, здесь я имею в виду немцев, американцев, итальянцев и др. Я живу в 270 километрах от областного центра и 250 от Магнитогорска. И вот когда ко мне приезжают гости из Зап.Европы, я должен везти их в Челябинск или Магнитогорск и регистрировать их в течение 3 суток. На их вопрос «Почему?» я не могу найти ответа. Один гость мне сказал: «Понятно: это сохранился старый коммунистический порядок» – мне стало стыдно. Другой гость саркастически спрашивал: «И вы ждете инвесторов?».
Почему я должен стыдиться своей страны из-за совершенно дикого и глупого порядка регистрации? Ведь люди уже получили визу, почему весь круг нужно повторять еще и в милиции, да еще за 300 километров? Теперь представьте, что какого-то документа нет. Это позор, когда человек уже здесь, и он ничего не может сделать. Как это можно объяснить с позиции рацио гостю из Зап. Европы? Уж коли пустили в страну, оставьте человека в покое! Пусть он наслаждается общением, достопримечательностями России, а не мучается в очередях ради регистрации, не едет за 300 километров, чтобы отрапортовать, что прибыл на место назначения!

Почему бы не сделать так, как в Австрии или США. Если депутаты или те, кто определяет этот порядок, не знают, я описываю свой опыт в Австрии, Германии, Финляндии и США.
Я прожил в Австрии вместе с семьей месяц как гость – никто меня не заставлял регистрироваться в полиции. В США прожил две недели – то же самое. В Германии прожил в деревне Траунвальхен десять дней– участвовал в симпозиуме. В Финляндии прожил неделю в местечке Оривеси (то ли городок, то ли деревня) – участвовал в конференции. НИКТО меня не заставлял НИГДЕ регистрироваться. Это было еще во времена, когда не было Евросоюза. Почему у нас такой сложный и запутанный порядок? Почему нельзя поставить штамп в сельсовете, в местной администрации, в организации, куда прибыл гость? Если он что-то и натворит, то есть же печать этой организации, и ее легко вычислить и разыскать нехорошего человека.
Ведь такие сложные правила к тому же заставляют эмигрантов из Китая и ближних азиатских стран избегать их, жить нелегально или давать взятки. Это способствует развитию криминогенной обстановки и увеличению нелегалов, так как устроившиеся помогают новым.

Помогите гордиться своей страной, а не стыдиться ее!

02.06.2006

Вячеслав Александрович Жилин

Ул.Октябрьская 70
Село Варна, Челябинской области
457200
Тел. + факс: 35142 – 215-76
Email: vyat_zhilin@mail.ru

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Вот это да! Сейчас звонил в Магнитогорск и узнал, что порядок регистрации изменили! Теперь можно регистрировать гостей из ближнего зарубежья на месте, то есть, здесь в Варне в местном паспортном столе!
Молодец Павел Крашенинников! Я и дальше буду голосовать за Вас!

В.Ж.

Анонимный комментирует...

[url=http://wmtraffs.ru/]WMTraffs.ru[/url] - зарабатывай бабло, разсылая ссылки с нашей партнёрке
Сайт WMTraffs.ru предлагает Вам возможность зарабатывать на любой интернет-ссылке, не имея сайта. Такженаша партнерская программа предлагает выкуп трафика с сайтов с помощью технологий popunder, clickunder, растяжка в шапке, обычные баннера.

Анонимный комментирует...

Понятно, большое спасибо за информацию.

Анонимный комментирует...

[color=#445566]
Как жизнь? мм.. есть мега предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]интим и порево в бане [/url]
aнекдот для разнообразия :)

Вернулся крестьянин в глухую деревню из тСолийы. Собралось всё село.
Сидят, выпивают потихопьку.
Путешественник рассказывает:
- Был в таокм магазине интерсеном "Секс-шоп" называется! Ну и магазин, скажу я вам!.. Девки надувные продаются!
Тут самая бойкая на деревне тётка и спрашивает:
- мужиик надувнеы есть?
Мужик:
- Скажу честно, - мужиков не видел. Мжоет, не завезли? Но запчастей к ним - до е#ен...

Я 9 часов блуждала по ести, пока не ывшела на ваш форум! уДмаю, я здесь останусь надолго!
прошу пиощения за опечатки.... очень маленькая клавиатура у PDA!

[/color]